Маркетинг без бюджета. Часть 3. Ценообразование

 

 

Инструмент 1. Формирование правильных цен. В формировании цен на товары или услуги не полагайтесь только на бухгалтеров или финансистов, делающих расчет из себестоимости и желаемой прибыли. Привлеките коммерческий отдел и маркетологов и сформируйте продающие цены/
4 вида цен:
— психологические (цена 490 лучше 500)
— контрастные цены (наличие дешевых, но качественных товаров-локомотивов, товаров средней цены и дорогие товары, так называемые «золотые унитазы»);
— дискриминационные цены (вода в аэропорте стоит 70 руб., потому что у пассажиров нет вариантов купить у другом месте);
— красивые цены (красивые описания и позиционирование товара / услуги позволяют сделать цену 390 руб. на «золотистую курочку с фирменный соусом от шеф-повара ресторана» против 300 руб. за «жареную. курицу».
Сформируйте свои цены и красиво объясните клиенту на языке выгод, почему именно так.

Инструмент 2. Калькуляторы.
Создайте инструмент для клиента, которому важно участвовать в выборе опций для решения его задач. Такие клиенты мыслят цифрами, а не эмоциями. Покажите альтернативные варианты удовлетворения потребностей клиента, дайте свои профессиональные рекомендации и позвольте клиенту сделать выбор.

Желаю Вам успехов в бизнесе!
Действуйте!