- Как правильно сделать продающий сайтМаркетинг – это все то, что организует сбыт вашей продукции. И он работает с клиентами на трех уровнях: привлечение, обслуживание, удержание и возврат.
- Как увеличить продажи минимум на 30% в этом сезоне через системный маркетингСитуация, происходящая в стране сейчас – это время возможностей для тех предпринимателей, которые хотят вывести бизнес на новый уровень. За прошедших два года многое изменилось: слабые игроки ушли с рынка, … Читать далее
- Прививка от хаосаВ последнее время все больше внимания и оптовые, и розничные компании уделяют вопросам маркетинга. Давайте разбираться, как выстроить систему маркетинга, которая поможет увеличить прибыль минимум на 30% , на примере … Читать далее
- Новогодние акции: как поднять продажиРазговор про акции, стимулирующие продажи предлагаю начать с того, какое место занимают в продвижении продукта или компании. Акции – инструмент системного маркетинга. В зависимости от того, какие цели ставит перед … Читать далее
- Системный маркетингВ последнее время все больше внимания и оптовые, и розничные компании уделяют вопросам маркетинга. В серии статей давайте разбираться, как выстроить систему маркетинга, которая поможет увеличить прибыль минимум на 15%, … Читать далее
- 4 эффективных онлайн-инструмента привлечения клиентов в бизнесВ прошлой статье мы разобрали место системного маркетинга в работе компании и провели обзор общих инструментов системного маркетинга. Мы говорили о том, какие инструменты общего маркетинга являются фундаментом для разработки … Читать далее
- Уроки этикетаТакой инструмент маркетинга, как визиты и звонки вежливости, чаще всего применяется на уровне удержания и возврата клиента. Но в большинстве случаев в результате компания получает и рост продаж.
- Довольный еще не значит верныйКак повысить лояльность клиентов Привлечение нового клиента по статистике стоит бизнесу до 11 раз дороже, чем удержание постоянного.
- 9 шагов к адресатуПредставить современный маркетинг без e-mail-рассылок очень сложно. Они занимают основную долю в коммуникации с клиентами, наряду с sms-сообщениями и работой социальных сетей. В большинстве случаев e-mail-коммуникация между компанией и клиентом … Читать далее
- Цифровой прыжок с переворотомПандемия подтолкнула игроков fashion-рынка осваивать новые каналы продаж. С учетом карантина бизнесу пришлось достаточно быстро переходить в онлайн. Я занимаюсь запуском интернет-продаж с 2011 года. Для меня это уже обыденный … Читать далее
- 9 шагов к продажамПочему даже в текущем непростом состоянии рынка нужно заниматься маркетингом? Многие компании сократили бюджеты на маркетинг, так как это самое простое решение, которое приводит к мнимой экономии.
- Как сформировать комьюнити для бизнеса и зачем это нужно?Цель бизнеса – получение прибыли. Прибыль – это результат работы, связанной с организацией большого количества процессов. Во главе которых стоит клиент. И именно он определяет – будет ваш бизнес существовать … Читать далее
- Нет закона, где нам надо быть…После февраля 2022 работа fashion-предпринимателей в социальных сетях кардинально изменилась. Были введены запреты на западные социальные сети и на основной инструмент привлечения трафика – таргетированную рекламу. Что спровоцировало настоящий паралич … Читать далее
- Техника продаж в магазине бельяВы занимаетесь розничными или оптовыми продажами белья и хотите их увеличить? В этой статье я рассказываю про «вечнозеленую» 5-шаговую технику продаж и привожу конкретные примеры формулировок (скрипты), которые рекомендую использовать … Читать далее
- Как пробить «стеклянный потолок» в 1,5 млн. руб. при продаже белья, внедрив системный fashion-маркетинг на примере Ideal FormsПродаете белье? Хотите узнать, как сделать выручку, которая раньше не «поддавалась»? Эта статья позволит нам отследить опыт 3-месячной работы по маркетингу в салоне брафиттинга Ideal Forms в Петербурге, который привел … Читать далее
- Как делать маркетинг в социальных сетях для роста продаж от 50% в бельевом направлении после февраляПроизводите или продаете белье? Хотите узнать, как вести социальные сети, чтобы они продавали и помогали вам увеличивать продажи? Эта статья позволит разобраться с тем, как делать маркетинг в социальных сетях … Читать далее
- Как увеличить продажи в салоне белья на 39%. АнонсВам интересно, как сделать рост продаж в салоне белья на +39%? Тогда давайте разбираться!
- Как создать бельевой бизнес, который может работать без васЯ хотела начать эту статью традиционно: вопросом на вовлечение. Например, вот так: вам интересно, как создать бизнес с нуля правильно или навести в нем такой порядок, чтобы вы могли из … Читать далее
- Как увеличить продажи в салоне белья в 2 раза за сезон через профессиональный fashion-маркетингВам интересно, как сделать маркетинг, чтобы увеличить продажи в салоне белья в 2 раза? Если да, давайте разбираться как! Меня зовут Ирина Пищук, я эксперт по fashion-маркетингу и соучредитель Академии … Читать далее
- Следуя сценариюКакие инструменты маркетинга позволяют с минимальными затратами привлекать трафик и делать продажи? Рассмотрим на примере моей ученицы Светланы Ситуновой, владелицы сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров «Дюссельдорф» и «Престиж … Читать далее
- Российский fashion-ритейл в условиях новой реальности: по какому пути пойдут российские бренды и сетиИнтересно узнать, как из сети магазинов в регионе сделать уверенно развивающуюся компанию, которая выросла на +100% за 2022 год, когда вроде бы везде наступила новая, а потом новейшая реальность? Тогда … Читать далее
- Развитие региональных брендов: потенциал масштабированияХотите узнать, как из локального российского бренда сделать стабильно растущую компанию, которая все же решилась масштабироваться и занять свою долю рынка на федеральном уровне? Тогда давайте разбираться!
- 7 грамотных шагов в маркетинге для роста продаж в fashionДля роста продаж в бизнесе нужно делать маркетинг. И вы, вероятно, его уже делаете. И рассчитываете на увеличение оборота. А теперь вопрос: вы уверены, что то, что внедряется по маркетингу … Читать далее
Главная » Бесплатные материалы » Статьи