Хронология:

С 2003 по 2006 Ирина получала практикоориентированное образование по менеджменту в Смоленском промышленно-экономическом колледже (СПЭК) – колледже, который входит в 10 лучших учебных заведений в России (ныне Смоленская академия профессионального образования (СмолАПО)).

Во время учебы с 2004 начала работать промоутером, где за 2 года получила колоссальный опыт в личных продажах. Неоднократно становилась лидером по объемам продаж в рамках проводимых акций.

Во время учебы в колледже была отмечена следующими наградами:
2004 – Лауреат Премии года СПЭК в номинации «Студент года»
2005 – Лауреат Премии года СПЭК в номинации «Менеджер года»

Достижения:

2006 – Призер Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений среднего профессионального образования по группе специальностей «Экономика и управление».
С 2006 по 2012 Ирина получала высшее образование по маркетингу у лучших преподавателей страны во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте (ныне Финансовый университет при Правительстве РФ).
В этот же период, с 2006 года, началась профессиональная трудовая деятельность.
2006 – 2007 – специалист по информационно-аналитической деятельности в Смоленском промышленно-экономическом колледже.
2007 – 2008 – в должности торгового представителя занималась продвижением на региональном рынке товаров различных категорий, в том числе работала с торговым домом «Останкино».
2008 – занималась продажей услуг по декорированию стеклянных изделий в ООО «Экстра Алко».
В 2008 году переезжает в Москву.
2008 – 2010 – работает менеджером по работе с клиентами у крупнейшего импортера тканей ООО «Союзимпорт».
В 2010 году приглашена на должность коммерческого директора на запуск нового текстильного проекта ООО «СоюзТекстиль».
С 2011 года приняла решение развиваться в маркетинге и стала фрилансером. Полностью ушла из продаж и посвятила себя маркетингу.
В 2012 году открыла маркетинговое агентство IBgroup, в 2014 года в ходе ребрендинга агентство стало называться «ТОМ СОЙЕР».

За период работы в качестве генерального директора агентства Ирина занималась увеличением продаж и настройкой систем маркетинга, позволяющих получать реальные результаты и выходить компаниям на обороты до 3-х раз превышающие их нынешние показатели.

Среди клиентов агентства — бизнесы разных направлений: образовательные и страховые услуги, продукты питания, ткани для одежды, товары для йоги, производственные услуги, спортивная одежда и другие.

С 2015 года специализируется на системном маркетинге в легкой промышленности.

В декабре 2017 года — провела диверсификацию бизнеса, в результате которой консультационные и маркетинговые услуги остались в рамках агентства «ТОМ СОЙЕР», а обучение предпринимателей и маркетологов выделено в отдельный проект — Академию системного маркетинга (АСМ).