Запись обучающего интенсива от эксперта номер 1 в fashion-маркетинге и продажах Ирины Пищук

Как нанять маркетолога и SMM для модного бренда или магазина одежды, белья

Программа интенсива

1 день — вторник

  • Какие задачи по маркетингу для роста продаж нужно решать в модном бизнесе каждый месяц.
  • Кто за что отвечает: маркетологи, smm-менеджеры, smm-маркетологи, контент-менеджеры, сторимейкеры, таргетологи, директологи, трафик-менеджеры, мерчендайзеры и другие.
  • Кого нанимать первым и где искать.
  • Как нанять и замотивировать на результат, т.е. продажи.

По итогам 1 дня интенсива вы поймете:

  • что маркетинг стимулирует продажи, если вы его планируете и выполняете конкретный список задач вовремя;
  • нет волшебных палочек по взмаху которых приходят клиенты. Есть предприниматель, который ставит цели и конкретные специалисты, которые делают работу по их достижению;
  • результат работы в виде клиентов и продаж — это то, о чем договариваются на берегу, а не грустят об их отсутствии через месяцы непродуктивной работы.

2 день — среда

  • Как выглядит профессиональная работа маркетолога и smm в модной индустрии.
  • Как и на каких этапах контролировать работу специалистов по маркетингу.
  • Как спланировать маркетинг на июнь, чтобы увеличить продажи на 25%: акции, мероприятия, распродажи.

По итогам 2 дня интенсива вы поймете:

  • команда работает слаженно и на результат, если знает, что, когда делать и когда ее регулярно контролируют;
  • что рост продаж на +25% в мае напрямую зависят от планирования и действий по маркетингу;
  • календарь мероприятий и профессиональный маркетинговый и контент-план – это 1 шаг к тому, что продажи будут;
  • бонусом: использование прогревов при ведении социальных сетей гарантирует целевые действия клиентов, заявки и продажи!