Как создать бельевой бизнес, который может работать без вас

Я хотела начать эту статью традиционно: вопросом на вовлечение. Например, вот так: вам интересно, как создать бизнес с нуля правильно или навести в нем такой порядок, чтобы вы могли из …

Как увеличить продажи в салоне белья в 2 раза за сезон через профессиональный fashion-маркетинг

Вам интересно, как сделать маркетинг, чтобы увеличить продажи в салоне белья в 2 раза? Если да, давайте разбираться как! Меня зовут Ирина Пищук, я эксперт по fashion-маркетингу и соучредитель Академии …

Следуя сценарию

Какие инструменты маркетинга позволяют с минимальными затратами привлекать трафик и делать продажи? Рассмотрим на примере моей ученицы Светланы Ситуновой, владелицы сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров «Дюссельдорф» и «Престиж …

Российский fashion-ритейл в условиях новой реальности: по какому пути пойдут российские бренды и сети

Интересно узнать, как из сети магазинов в регионе сделать уверенно развивающуюся компанию, которая выросла на +100% за 2022 год, когда вроде бы везде наступила новая, а потом новейшая реальность? Тогда …

Развитие региональных брендов: потенциал масштабирования

Хотите узнать, как из локального российского бренда сделать стабильно растущую компанию, которая все же решилась масштабироваться и занять свою долю рынка на федеральном уровне? Тогда давайте разбираться!

Кирилл и Гузеля Белёвы

Кирилл и Гузеля Белёвы, салон Belьёva @bel.eva_ Бренд нижнего белья Точка А: 150 тыс/мес Запрос был один, что же делать дальше? Бренд создали, два магазина открыли и что куда и …

Екатерина Воробьева

Екатерина Воробьёва, бренд momimo @momimo_brand Магазин женской одежды Точка А: 3 тыс/мес Запрос на структурное и систематическое ведение маркетинга, понять, что можно делать, кроме рекламы у блогеров. Понять как можно …