Тенденции онлайн-продаж

Количество онлайн-продаж растет с каждым днем, и уже сегодня многие крупные компании постепенно переносят свой бизнес в Интернет или же увеличивают долю присутствия на «виртуальном» рынке. Семь главных тенденций интернет-продаж на сегодня выглядят следующим образом.

Самовывоз и точки выдачи

Крупные продавцы создают для покупателей возможность делать заказы в режиме онлайн, а забирать товары в магазине в удобное для себя время. Некоторые компании идут еще дальше: доставка покупок прямо к автомобилю покупателя, развоз заказов в пределах города. Такие услуги делают процесс покупки более удобным, а значит, клиент быстрее решится купить нужную ему вещь. Мелкие продавцы создают точки выдачи заказов, что также способствует росту продаж.

Улучшение функциональности

Отзывы покупателей, размерные сетки, подробные технические характеристики и трехмерные изображения товаров – все эти пункты позволяют потенциальному клиенту лучше оценить качество, размеры и функционал приобретаемой вещи.

Видео

Видеоролики, снятые самим магазином, а также ролики покупателей, рассказывающие об использовании товаров и примерке купленной одежды, дают больше информации, которой обычно не хватает клиенту при онлайн-покупке. Видео даст возможность подробнее ознакомиться с продукцией компании, а это будет способствовать росту числа покупок.

Мобильные приложения

Сегодня очень многие пользователи предпочитают заходить в сеть с планшетов и смартфонов, поэтому для их удобства желательно позаботиться о соответствующих мобильных приложениях, позволяющих сравнить цены, отследить скидки и акции, а также совершить покупку сразу с мобильного устройства.

Социальные сети

Роль социальных сетей в продажах трудно переоценить – возможность быстро отслеживать новости компании, предложенные ею новинки, отзывы покупателей, а также обсуждать товары и покупки с другими пользователями очень важна для потребителя. Компания, которая позаботиться о собственных страницах в соцсетях и будет отслеживать отзывы о себе, с большей долей вероятности добьется успеха.

Акции

Акции, скидки, товары дня, срочные распродажи очень популярны и побуждают клиентов совершать покупки даже в том случае, если они не планировали их заранее.

Выход на международный рынок

Если компания готова работать с заграничными покупателями и доставлять товары за рубеж, она сможет заметно увеличить свой объем продаж уже в ближайшем будущем. Онлайн-бизнес можно достаточно быстро и с минимальными затратами вывести на международный уровень, тогда как с оффлайн-магазинами это гораздо сложнее.

Интернет-продажи стимулируют не только клиента, но и продавца – ведь возможность сравнивать цены и качество товаров побуждает магазины улучшать обслуживание и предлагать потребителю более выгодные условия покупки. Поэтому в выигрыше все – и потребитель, у которого теперь больше выбора, и продавец, который может расширить число своих клиентов за счет интернет-пользователей.